NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Товары
Главная

бетонный завод

Мобильные бетонные заводы YHZS

новые продукты

  • заводы по переработке

    рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды. Больше

  • оборудование для смешивания грунта с цементом

    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства. Больше

  • цементный завод

    ywcb передвижная установка для цементирования почвы Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт. Больше

  • асфальтобетонный завод

    SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов. Больше

  • Мобильный асфальтовый завод QLB

    Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог. Больше

  • стационарная асфальтосмесительная установка

    стационарный асфальтобетонный завод Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом. Больше

Мобильные бетонные заводы YHZS

Мобильные бетонные заводы yhzs создаются нашей компанией после приобретения зарубежных и отечественных технологий и объединения их с многолетним собственным производственным опытом. Это идеальное механическое устройство для дорог, мостов, плотин, аэропортов и других мобильных строительных площадок, а также для строительства зданий.

информация о продукте

Основные характеристики:

1. Смешивание производительности

Бетоносмесительная установка серии YHZS способна обеспечить равномерное перемешивание за минимальное время смешивания. Эта универсальная установка может использоваться для различных видов комбинирования и смешивания, таких как сухой, полусухой и пластиковый бетон, а также бетон в различных других пропорциях смешивания. Для оптимальной эффективности перемешивания дозатор оснащен различными скребками. Внутренняя стенка смесительного бункера покрыта износостойким сменным вкладышем. Все смесительные лопасти закреплены в определенных местах. Чтобы оптимизировать поток материала и уменьшить износ поверхности лопастей, скребки, лопасти для смешивания и оси разработаны плавно.


2. Простое управление

Дозирующая установка управляется компьютером, обеспечивая автоматическое или ручное управление. Динамический дисплей панели позволяет пользователю узнать условия работы всех частей машины. Данные производственного отчета могут быть сохранены и распечатаны.


3. Точное измерение

Измерительные и контрольные элементы известных брендов. Импортированный промышленный персональный компьютер может достигать частоты дискретизации более 120 раз в секунду. Он также может автоматически компенсировать ошибки измерения. Все эти детали обеспечивают точное измерение заполнителей, измельченных минералов, воды и примесей.


4. Высокая эксплуатационная надежность

Благодаря системе ПЛК обеспечивается решение как для автоматического, так и для ручного управления установкой для выполнения взвешивания, транспортировки, подъема, смешивания и выгрузки материала. Также доступна дополнительная система управления компьютерным управлением.


5. Быстрый и удобный перевод

Основные функциональные части дозировочной установки, включая конвейер, смеситель и систему взвешивания, интегрированы в прицеп. Благодаря конструкции, смонтированной на прицепе, установка может быть демонтирована, установлена ​​и перенесена на другие рабочие места легко и без особых усилий.


6. Охрана окружающей среды

Дозирование, взвешивание, подача и смешивание измельченных минералов производятся в герметичном состоянии. Это обеспечивает минимальную пыль, вибрацию и шум.


модель

YHZS25

YHZS35

YHZS50

Смеситель

JS500

JS750

JS1000

Коэффициент вместимости

25m3 / ч

35m3 / ч

50m3 / ч

AGG Hopper

2 * 10м3

2 * 10м3

2 * 10м3

AGG Размер

<= 60 мм

<= 80 мм

<= 80 мм

Высота выгрузки

2.8м

2.8м

3.3m

Общий вес

19

20

25

Общая сила

50kw

55kw

72kW

Точность взвешивания

AGG

1300kg ± 2%

2000 кг ± 2%

2500кг ± 2%

шпатлевка

200кг ± 1%

300кг ± 1%

400кг ± 1%

Wate р

150кг ± 1%

250кг ± 1%

300кг ± 1%

присадка

10кг ± 1%

20кг ± 1%

30кг ± 1%

Размер растения

12.8mx3.3mx6.6m

13.2mx3.3mx6.7m

17.5mx2.3mx7.1m

Скорость движения

60 км / ч

60 км / ч

60 км / ч

Мощность

380В / 50Гц

380В / 50Гц

380В / 50Гц


mobile concrete batching plants


Начальный старый дизайн

mobile concrete mixing plants

бесплатная консультация

напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

  • если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

QLB Asphalt batching plant
модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

stationary asphalt mixing plant
стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

asphalt batching plant
Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

soil cement mixing equipment
Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

Cement Soil Mixing Plant
ywcb передвижная установка для цементирования почвы

Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Products
Home

Concrete Mixing Plant

YHZS Mobile Concrete Batching Plants

Categories

New Products

  • RAP Recycled Asphalt Plants

    RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment. more

  • soil cement mixing equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects. more

  • Cement Soil Mixing Plant

    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects. more

  • Asphalt Drum Mixing Plant

    SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements. more

  • QLB Mobile asphalt plant

    QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance. more

  • stationary asphalt mixing plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant. more

YHZS Mobile Concrete Batching Plants

YHZS Mobile Concrete Batching Plants are created by our company after acquiring the foreign and domestic technologies and combining them with years' production experience of our own. It is an ideal mechanical device for road, bridge, dam, airport, and other mobile construction sites as well as building construction base.

Product Details

Main Features:

1. Mixing Performance

The YHZS series concrete batching plant is able to achieve an even mixing in the minimum mixing time. Highly versatile, the plant can be used for various combining and blending applications, such as the dry, semi-dry, and plastic concrete as well as concrete in various other mixing ratios. For optimal mixing efficiency, the batcher is installed with various scrapers. The internal wall of the mixing bin is covered with wear-proof, interchangeable liner. All the mixing paddles are fixated to its specific locations. In order to optimize the material flow and reduce the wear of paddles surface, the scrapers, mixing paddles and axes are designed fluidly.


2. Simple Operation

The batching plant is computer-controlled, allowing automatic or manual operation. Dynamic panel display enables the user to know the working conditions of all the machine parts. Production report data can be stored and printed.


3. Accurate Measurement

Measuring and control elements are of well recognized brands. The imported industrial personal computer can achieve a sampling rate of more than 120 times per second. It also can automatically compensate for the measurement errors. All these parts ensure accurate measurement of aggregates, pulverized minerals, water, and admixtures.


4. High Operational Reliability

Thanks to the PLC system provides a solution for both automatic and manual control of the plant to perform material weighing, conveying, lifting, mixing, and discharging. An optional industrial computer control management system is also available.


5. Fast and Convenient Transfer

Main functional parts of the batching plant including the conveyor, mixer, and weighing system are integrated onto a trailer. Thanks to the trailer-mounted design, the plant can be disassembled, installed, and transferred to other job sites easily and with little effort.


6. Environmental Protection Performance

The batching, weighing, feeding, and mixing of pulverized minerals are done in hermetic condition. This ensures minimum dust, vibration, and noise.  


Model

YHZS25

YHZS35

YHZS50

Mixer

JS500

JS750

JS1000

Ratio Capacity

25m3/h

35m3/h

50m3/h

AGG Hopper

2*10m3

2*10m3

2*10m3

AGG Size

<=60mm

<=80mm

<=80mm

Discharging height

2.8m

2.8m

3.3m

Total Weight

19

20

25

General Power

50kw

55kw

72kw

Weighing Accuracy

AGG

1300kg±2%

2000kg±2%

2500kg±2%

Filler

200kg±1%

300kg±1%

400kg±1%

Water

150kg±1%

250kg±1%

300kg±1%

Additive

10kg±1%

20kg±1%

30kg±1%

Plant Size

12.8mx3.3mx6.6m

13.2mx3.3mx6.7m

17.5mx2.3mx7.1m

Moving Speed

60km/h

60km/h

60km/h

Power

380v/50Hz

380v/50Hz

380v/50Hz


mobile concrete batching plants


The Initial Old Design

mobile concrete mixing plants

A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Stationary Concrete Plant
HZS Stationary Concrete Mixing Plant

Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

Cement Soil Mixing Plant
YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant

YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects.

soil cement mixing equipment
MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

asphalt batching plant
160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

Stationary Concrete Plant
HZS Stationary Concrete Mixing Plant

Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

QLB Asphalt batching plant
QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.