NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Товары
Главная

асфальтосмесительная установка

стационарный асфальтобетонный завод

новые продукты

  • заводы по переработке

    рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды. Больше

  • оборудование для смешивания грунта с цементом

    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства. Больше

  • цементный завод

    ywcb передвижная установка для цементирования почвы Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт. Больше

  • асфальтобетонный завод

    SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов. Больше

  • Мобильный асфальтовый завод QLB

    Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог. Больше

  • стационарная асфальтосмесительная установка

    стационарный асфальтобетонный завод Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом. Больше

стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

информация о продукте

Весь комплект Асфальтосмесительной установки включает в себя устройство подачи холодного материала, сушильный барабан, смесительную башню, элеватор заполнителя, элеватор минерального порошка, вибрационный грохот, систему подогрева и подачи битума, рукавный фильтр и систему хранения готового асфальта. Асфальтовое оборудование оснащено микрокомпьютерной системой автоматического управления. Корпус башни изготовлен из высококачественных стальных пластин с импортной горелкой, датчиком Toledo, электрическими элементами Siemens и Advantech IPC. Смесительная установка безопасна и надежна, имеет разумную структуру и высокую автоматизацию.


TTM asphalt mixing plant



1. Модульный тип холодной подачи

IthВ модульной конструкции сборный бункер и ленточный конвейер могут быть собраны соответствующим образом ;

BeltЛенточный конвейер управляется бесступенчатой ​​регулировкой частоты вращения. Его скорость может регулироваться автоматически в соответствии с производительностью и пропорциями;

Separation В каждом мусорном баке есть разделительная сетка и сигнальное устройство на случай голода или блокировки. ;

BeltМатериал для сбора материала и ремень подачи выполнены из высокопрочной резины.

aggregate hopper cold feeder

2. сушильный барабан

BodyБарабан изготовлен из жаропрочной и износостойкой стальной пластины, увеличивая срок службы ;

Ri Приводят в движение 4 комплекта редукторов на валу. Поверхность колес специально усилена ;

Rock Использование каменной ваты, чтобы сохранить тепло для корпуса барабана, в случае потери тепла ;

EstПроверьте температуру нагрева агрегатов из выпускного отверстия инфракрасным термодетектором.

dryer drum


3. Высокоэффективная система пылеудаления, рукавный фильтр

FilterМешки фильтра поддерживаются стальной рамой в верхней части пылеуловителя. Эффективные и долговечные сумки известного бренда импортируются из-за рубежа ;

AkingИспользование атмосферной противовыбросовой системы для выдувания мешков в обратном направлении с целью разрушения порошка. ;

LowerНижняя часть пылеуловителя используется для сбора мелкого порошка. Порошок будет доставлен снаружи или отправлен в элеватор с помощью винтового конвейера.

bag filter collecting dust


4. Система подогрева и подачи битума

Rapidly Подогревается проводящим маслом, быстро и равномерно;

TanksБитумные резервуары и трубы изолированы каменной ватой, чтобы сохранять тепло и эффективно предотвращать потерю тепла.

hot oil heating system bitumen heating tanks


5. Система смешивания

Twin Применение двухвального принудительного смесителя для стабильного и эффективного перемешивания ;

Mixing Тщательно разработанные смесительные лопасти могут быстро и равномерно перемешивать смесь, срок службы которой составляет не менее 100 000 раз. ,

asphalt mixer


6. Система хранения конечных продуктов, горячий бункер

ModМодульная конструкция общей конструкции компактна, безопасна и надежна ;

Special Специальная структура в бункере может предотвратить диссоциацию конечных продуктов. Контейнер носит каменную вату, чтобы согреться и покрыт гофрированным листом ;

Rol Тележка, которую тянет лебедка, может двигаться стабильно и точно определять местоположение.

asphalt hot bunker

модель

LB-1000

LB-1500

LB-2000

LB-3000

LB-4000

LB-5000

Производительность (т / ч)

60 ~ 80

90 ~ 120

120 ~ 160

180 ~ 240

240 ~ 320

300 ~ 400

Емкость смесителя (кг)

1000

1500

2000

3000

4000

5000

Установленная мощность ( К ж)

245

333

450

680

850

980

Расход топлива (кг / т)

6 ~ 7

6 ~ 7

6 ~ 7

6,5 ~ 7,5

6,5 ~ 7,5

6,5 ~ 7,5

Типы топлива

Легкая / тяжелая нефть

Легкая / тяжелая нефть

Легкая / тяжелая нефть

Легкая / тяжелая нефть

Легкая / тяжелая нефть

Легкая / тяжелая нефть

Температура нагнетания ( )

130 ~ 180

130 ~ 180

130 ~ 180

130 ~ 200

130 ~ 200

130 ~ 200

Минеральная точность измерения AGG

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

Точность измерения битума

± 0,25%

± 0,25%

± 0,25%

± 0,25%

± 0,25%

± 0,25%

Точность дозирования порошков

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

± 0,5%

Точность температуры нагнетания ( )

± 5

± 5

± 5

± 5

± 5

± 5

Плотность выброса пыли (мг / Нм3)

≤100

≤100

100

≤100

≤100

≤100


бесплатная консультация

напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

asphalt batching plant
Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

QLB Asphalt batching plant
модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

soil cement mixing equipment
Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства.

mobile concrete batching plants
Мобильные бетонные заводы YHZS

Мобильные бетонные заводы yhzs создаются нашей компанией после приобретения зарубежных и отечественных технологий и объединения их с многолетним собственным производственным опытом. Это идеальное механическое устройство для дорог, мостов, плотин, аэропортов и других мобильных строительных площадок, а также для строительства зданий.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

Cement Soil Mixing Plant
ywcb передвижная установка для цементирования почвы

Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Products
Home

Asphalt Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Categories

New Products

  • RAP Recycled Asphalt Plants

    RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment. more

  • soil cement mixing equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects. more

  • Cement Soil Mixing Plant

    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects. more

  • Asphalt Drum Mixing Plant

    SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements. more

  • QLB Mobile asphalt plant

    QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance. more

  • stationary asphalt mixing plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant. more

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

Product Details

The whole set of Asphalt Hot Mixing Plant includes cold material feeder, drying drum, mixing tower, aggregate elevator, mineral powder elevator, vibrating screen, bitumen heating and supplying system, bag  filter and ready mixed asphalt storing system. The asphalt equipment adopts microcomputer auto-control system. Its tower body is made by steel plates of superior quality, bringing in imported burner, Toledo sensor, Siemens electrical elements, and Advantech IPC. The mixing plant is safe and reliable, with reasonable structure and high automaticity.


TTM asphalt mixing plant



1. Modular Type Cold Feeder

①With modularized design, the aggregate bin and belt conveyor can be assembled accordingly; 

②The belt conveyor is controlled by infinitely variable frequency speed regulation. Its speed could be auto-regulated according to producing capacity and proportioning;

③There are separation net and alarm device in each bin, in case of starving or blocking;

④The material collecting belt and feeding belt are made of high-tenacity rubber.

aggregate hopper cold feeder 

2. Drying Drum

①The drum body is made by heat-resisting and wear-resisting steel plate, improving the service life;

②Driven by friction of 4 sets of shaft mounted type speed reducers. The surface of the wheels are reinforced specially;

③Using rock wool to keep warm for drum body, in case of the loss of heat; 

④Test the heating temperature of the aggregates from discharging port by infrared thermodetector.

dryer drum


3. High-efficiency Dedusting System, Bag Filter

①The filter-bags are supported by steel frame in the upper deduster. The efficient and durable bags of famous brand are imported from abroad;

②Making use of the atmospheric anti-blowing system to blow the bags in reversed direction, so as to break the powder off;

③The lower part of the deduster used to collect fine powder. The powder will be deliveried outside or sent to powder elevator by screw conveyor.

bag filter collecting dust


4. Bitumen Heating and Supplying System

①Heated by conduction oil, rapidly and evenly;

②Bitumen tanks and pipes are insulated by rock wool to keep warm, prevent the loss of heat efficiently.

hot oil heating system bitumen heating tanks


5. Mixing System

①Adopting twin shaft compulsory mixer for mixing, stably and efficiently;

②The meticulously designed mixing blades can mix the mixture rapidly and evenly, with working life no less than 100,000 times of mixing.

asphalt mixer


6. End Products Storage System, Hot Mixed Bunker

①The modular designed over-all structure is compact, safe and reliable

②A special structure in the storage bin could prevent the dissociation of the end products. The bin wears rock wool to keep warm and covered with corrugated sheet

③Trolley dragged by winch could run stably and locate accurately.

asphalt hot bunker

 

Model

LB-1000

LB-1500

LB-2000

LB-3000

LB-4000

LB-5000

Productivity(T/h)

60~80

90~120

120~160

180~240

240~320

300~400

Mixer Capacity(Kg)

1000

1500

2000

3000

4000

5000

Installed Capacity(kw)

245

333

450

680

850

980

Fuel Consumption(Kg/T)

6~7

6~7

6~7

6.5~7.5

6.5~7.5

6.5~7.5

Fuel Types

Light/Heavy Oil

Light/Heavy Oil

Light/Heavy Oil

Light/Heavy Oil

Light/Heavy Oil

Light/Heavy Oil

Discharge Temperature()

130~180

130~180

130~180

130~200

130~200

130~200

Mineral AGG Metering Accuracy

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

Bitumen Metering Accuracy

±0.25%

±0.25%

±0.25%

±0.25%

±0.25%

±0.25%

Powder Metering Accuracy

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

±0.5%

Discharge Temperature Accuracy()

±5

±5

±5

±5

±5

±5

Dust Discharging Density(mg/Nm3 )

≤100

≤100

100

≤100

≤100

≤100


A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

asphalt batching plant
160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

QLB Asphalt batching plant
QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

mobile concrete batching plants
YHZS Mobile Concrete Batching Plants

YHZS Mobile Concrete Batching Plants are created by our company after acquiring the foreign and domestic technologies and combining them with years' production experience of our own. It is an ideal mechanical device for road, bridge, dam, airport, and other mobile construction sites as well as building construction base.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

soil cement mixing equipment
MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

Stationary Concrete Plant
HZS Stationary Concrete Mixing Plant

Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.