NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Товары
Главная

асфальтосмесительная установка

модульные асфальтобетонные заводы qlb

новые продукты

  • заводы по переработке

    рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды. Больше

  • оборудование для смешивания грунта с цементом

    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства. Больше

  • цементный завод

    ywcb передвижная установка для цементирования почвы Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт. Больше

  • асфальтобетонный завод

    SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов. Больше

  • Мобильный асфальтовый завод QLB

    Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог. Больше

  • стационарная асфальтосмесительная установка

    стационарный асфальтобетонный завод Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом. Больше

модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

информация о продукте

Основные характеристики

1. Заполнитель, битум и наполнитель измеряются датчиками, точные измерения и стабильное качество.

2. Модульная конструкция модульных асфальтобетонных заводов позволяет заказчику перенести его с одного рабочего места на другое рабочее место за 1 день.
3. Программируемое централизованное управление ПЛК, сенсорный экран плюс кнопка ручного управления, автоматическое ручное переключение свободно.
4. Опорные ножки - это гидравлические ножки, которые позволяют удобно регулировать уровень машины, экономя время и экономя трудозатраты.
5. Порошок поднимается с помощью винтового конвейера, предотвращая потерю и отлив наполнителя, что является безопасным и экологически чистым.

бесплатная консультация

напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

asphalt batching plant
Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

stationary asphalt mixing plant
стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

Cement Soil Mixing Plant
ywcb передвижная установка для цементирования почвы

Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

asphalt batching plant
Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

mobile concrete batching plants
Мобильные бетонные заводы YHZS

Мобильные бетонные заводы yhzs создаются нашей компанией после приобретения зарубежных и отечественных технологий и объединения их с многолетним собственным производственным опытом. Это идеальное механическое устройство для дорог, мостов, плотин, аэропортов и других мобильных строительных площадок, а также для строительства зданий.

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Products
Home

Asphalt Mixing Plant

QLB Module Asphalt Batching Plants

Categories

New Products

  • RAP Recycled Asphalt Plants

    RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment. more

  • soil cement mixing equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects. more

  • Cement Soil Mixing Plant

    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects. more

  • Asphalt Drum Mixing Plant

    SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements. more

  • QLB Mobile asphalt plant

    QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance. more

  • stationary asphalt mixing plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant. more

QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

Product Details

Main Features

1. Aggregate, bitumen and filler are all measured by sensors, accurate measurement and stable quality.

2. The module asphalt batching plants' module design allows customer to move it from one working site to another working site in 1 day.
3. PLC programmable centralized control, touch screen display plus button manual operation, automatic manual switching freely.
4. The support legs are hydraulic legs, which can adjust the level of the machine conveniently, time-saving and labor-saving.
5. The powder is lifted by screw conveyor, preventing filler from losing and flying, which is safe and environmentally friendly.

A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

asphalt batching plant
160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

soil cement mixing equipment
MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.