NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Товары
Главная

цементно-почвосмесительная установка

Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

новые продукты

  • заводы по переработке

    рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды. Больше

  • оборудование для смешивания грунта с цементом

    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства. Больше

  • цементный завод

    ywcb передвижная установка для цементирования почвы Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт. Больше

  • асфальтобетонный завод

    SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов. Больше

  • Мобильный асфальтовый завод QLB

    Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог. Больше

  • стационарная асфальтосмесительная установка

    стационарный асфальтобетонный завод Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом. Больше

Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства.

информация о продукте

Совокупный Питатель

1. Благодаря простой конструкции бункер-дозатор нашего стационарного смесительного завода со стабилизированным грунтом прост в установке и транспортировке. Каждый дозировочный бункер оснащен экраном.
2. Электронные ленточные весы, установленные внутри бункера заполнителя, могут непрерывно взвешиваться. Двигатель с регулируемой частотой вращения обеспечивает высокую точность измерений.
3. На выпускном отверстии есть сигнал, указывающий на нехватку материала.
4. Вибратор установлен на стенке бункера с мелкозернистым материалом, чтобы предотвратить засорение упаковки.
5. Ленточный конвейер оснащен аварийным выключателем для защиты оборудования и операторов.

aggregate batching hoppers


Система смешивания
1. Система смешивания нашего смесительного завода использует смеситель с двумя горизонтальными осями для обеспечения равномерного перемешивания.
2. В нижней части смесительного бункера установлен модуль открывания дверцы, что облегчает очистку.
3. Контейнер для смешивания поставляется без вкладышей. Эта конструкция уменьшает износ лопастей. Для долговечности и долговечности смесительные лопасти изготовлены из износостойких материалов.

cement soil mixer stabilization


Система подачи порошка

1.В верхней части силосохранилища установлен пылеуловитель для удаления пыли и защиты окружающей среды.
2. В бункере также установлен воздушный бластер для предотвращения слеживания и максимальной вместимости.
3. Бункер с постоянным потоком обеспечивает точное и надежное взвешивание цемента.

Система подачи воды
Уровень воды можно автоматически контролировать. Пользователи могут установить будильник на резервуар для отправки предупреждений, когда вода достигает верхнего предела или снижается до нижнего предела. Тревога также может быть заблокирована водяным насосом. Для высокой энергоэффективности используется двигатель с переменной частотой для подачи точного количества воды в бак.


Система транспортировки и хранения готовой продукции
1. На конвейере установлены различные устройства, предотвращающие неправильную фиксацию прочной ленты.
2. Пояс изготовлен из маленьких, отдельных деталей. Эта модульная конструкция обеспечивает более простую установку и транспортировку по сравнению с предыдущими моделями.
3. Оптимизированная конструкция нашего контейнера для готовой продукции предотвращает отделение смешанных ингредиентов друг от друга. Это очень стабильный в использовании.
4. Вибрирующее устройство устанавливается на стенке бункера с готовым продуктом, чтобы предотвратить засорение продуктов в углах.

storing hopper


Система контроля

1. Система управления нашей смесительной установкой может свободно переключаться между ручным, полуавтоматическим и автоматическим режимами управления. Центральный промышленный персональный компьютер представляет на экране динамический производственный процесс на нескольких языках. Он имеет элегантный визуальный дисплей.


2. Управляемый системой ПЛК, двигатель можно запустить или остановить с помощью кнопки. Функции обнаружения неисправностей и сигнализации обеспечивают безопасную работу. Весовые сигналы напрямую отправляются в систему ПЛК, чтобы избежать прерывания передачи данных и повысить скорость отклика. Несколько материалов автоматически подаются в смеситель в соответствии с заданным порядком смешивания, чтобы обеспечить синхронизацию между подачей материала и смешиванием.


3. Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы обеспечить электробезопасность и предотвратить несчастные случаи во время производства, проверки и ремонта машины. Оборудование должно быть заземлено в нескольких точках. Знаки безопасности должны быть установлены. Все эти меры могут обеспечить безопасность операторов и оборудования.


4. На бункере для цемента автоматически отображается уровень подачи. Воздушный взрыватель предотвращает спекание цемента. Когда вода достигает верхнего предельного уровня или снижается до нижнего предельного уровня, сигнал тревоги будет отключен. Соответственно, водяной насос прекратит подавать воду или начнет добавлять воду в бак. Вибратор установлен на бункере заполнителя. Бункер также оснащен сигнализацией для предупреждения о нехватке заполнителя. Вибратор на бункере готовой продукции в основном выполняет функцию предотвращения засорения материала в углах.


5. Система управления нашей смесительной установки имеет множество функций, включая автоматическую настройку нулевой точки и параметров взвешивания. Он может отображать и распечатывать заданные параметры и фактические значения, а также производственный отчет в реальном времени и исторический отчет (включая дату, время, накопленные производственные часы и накопленное потребление материала).


6. Съемная контрольная комната просторная и блестящая, с надежным уплотнением и широким обзором. Это влагонепроницаемый, без пыли с хорошей тепловой и акустической изоляцией. В комнате также есть кондиционер. Различный инструмент, сигнальное оборудование, устройство аварийного управления, клавиатура и экран управления разумно и эргономично расположены в порядке производственного процесса.


Наша компания является специализированным производителем и поставщиком стационарных смесительных установок стационарного типа в Китае. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, включая завод по производству готовых бетонных смесей, мобильный бетонный завод, стационарный асфальтобетонный завод и многое другое.



модель

MWCB300

MWCB400

MWCB500

MWCB600

Производительность (т / ч)

300

400

500

600

Состав

модуль

(KW) полная мощность

Вес оборудования (т)

Смеситель

Тип

Смеситель без горизонтального вала Twin Horizontal Shafts

Максимальный размер AGG (мм)

65

65

65

65

Мощность (кВт)

2 × 22

2 × 30

2 × 37

2 × 45

Хоппер Кубаж × N

3 × 12m³

4 × 12m³

4 × 12m³

5 × 12m³

вычисление

Синхронизация с преобразованием частоты, автоматические объемные вычисления

Синхронизация с преобразованием частоты, автоматические электронные вычисления

точность

Объемный метр

AGG≤3%, Filer≤2%, Water≤2%

Электронный счетчик

AGG≤2%, Filer≤1%, Water≤1.5%


бесплатная консультация

напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Cement Soil Mixing Plant
ywcb передвижная установка для цементирования почвы

Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

asphalt batching plant
Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

Cement Soil Mixing Plant
ywcb передвижная установка для цементирования почвы

Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

QLB Asphalt batching plant
модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

mobile concrete batching plants
Мобильные бетонные заводы YHZS

Мобильные бетонные заводы yhzs создаются нашей компанией после приобретения зарубежных и отечественных технологий и объединения их с многолетним собственным производственным опытом. Это идеальное механическое устройство для дорог, мостов, плотин, аэропортов и других мобильных строительных площадок, а также для строительства зданий.

stationary asphalt mixing plant
стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Products
Home

Cement-soil Mixing Plant

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

Categories

New Products

  • RAP Recycled Asphalt Plants

    RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment. more

  • soil cement mixing equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects. more

  • Cement Soil Mixing Plant

    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects. more

  • Asphalt Drum Mixing Plant

    SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements. more

  • QLB Mobile asphalt plant

    QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance. more

  • stationary asphalt mixing plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant. more

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

Product Details

Aggregate Feeder

1. With simple structure, the batch bin of our stationary type stabilized soil mixing plant is easy to install and transport. Each batch hopper is fitted with screen.
2. The electronic belt scale installed within the aggregate hopper can achieve continuous weighing. Variable-frequency speed-regulation motor ensures high measuring precision.
3. At the discharge opening, there is an alarm to indicate material shortage.
4. A vibrator is installed onto the wall of the fine-grained material bin to prevent pack set.
5. The belt conveyor is equipped with emergency stop switch to protect the safety of equipment and operators. 

aggregate batching hoppers


Mixing System
1. The mixing system of our mixing plant adopts the dual horizontal axes forced mixer to ensure an even mixing.
2. There is a door release unit fitted at the bottom of the mixing bin, which facilitates cleaning.
3. The mixing bin comes with no liner plates. This design reduces paddle wear. For durability and longevity, the mixing paddles are constructed from wear-proof materials.

cement soil mixer stabilization


Powder Feeding System

1.There is a dust collector installed on the top of the powder silo to help remove dust and protect environment.
2. The silo is also installed with an air blaster to prevent caking and allow maximum storage capacity.
3. A steady flow bin ensures an accurate, reliable weighing of cement.

Water Supply System
The water level can be automatically controlled. Users can set an alarm on the tank to send warnings when the water reaches the upper limit or is reduced to the lower limit. The alarm also can be interlocked with the water pump. For high energy efficiency, a variable-frequency motor is adopted to pump exact amount of water into the tank.


Finished Products Conveying and Storage System
1. There are various devices installed onto the conveyor to prevent the durable belt from mistracking.
2. The belt is made from small, individual pieces. This modular design allows easier installation and transportation relative to previous models.
3. The optimized design of our finished product bin prevents the blended ingredients separating from one another. It is highly stable to use.
4. The vibrated is installed on the wall of finished product bin to prevent the products clogging in the corners.

storing hopper


Control System

1. The control system of our mixing plant can switch freely between manual, semi-automatic, and automatic control modes. The central industrial personal computer presents the dynamic production process on the screen in multiple languages. It features an elegant, visual display.


2. Controlled by the PLC system, the motor can be started or stopped via a button. Fault detection and alarming functions ensure a safe operation. Weighing signals are directly send into the PLC system to avoid data transfer interruption and improve response speed. Multiple materials are automatically fed into the mixer following the preset mixing order so as to achieve the synchronization between material feeding and mixing.


3. Extra care must be taken to ensure electrical safety and prevent accidents during production and machine inspection and repair. The equipment should be grounded at multiple points. Safety signs should be set up. All these measures can ensure the safety of operators and equipment.


4. At the cement hopper, feed level can be automatically displayed. The air blaster prevents the cement from caking. When the water reaches the upper limit level, or is reduced to lower limit level, the alarm will be set off. Correspondingly the water pump will stop supplying water or start adding water to the tank. A vibrator is installed on the aggregate hopper. The hopper is also fitted with an alarm to give warnings of aggregate shortage. The vibrator on the finished product silo is mainly charged with the function of preventing material from clogging in the corners.


5. The control system of our mixing plant has multiple functions, including automatic adjustment of zero point and weighing parameters. It can display and print preset parameters and actual values as well as real-time production report and historical report(including date, time, accumulated production hours, and accumulated material consumption).


6. The detachable control room is spacious and brilliant with secure seal and broad vision. It is damp-proof, dust-free with good thermal and acoustic insulation. There is also an air-conditioner inside the room. Various instrument, alarming equipment, emergency control device, keyboard, and control screen are reasonably and ergonomically arranged in order of production process.


Our company is a specialized stationary type stabilized soil mixing plant manufacturer and supplier in China. We provide a broad range of products, including ready-mix concrete plant, mobile concrete batching plant, stationary asphalt mixing plant, and more.



Model

MWCB300

MWCB400

MWCB500

MWCB600

Producing Capacity (t/h)

300

400

500

600

Structure

Module

 (KW) Full Power

 

 

 

 

 Equipment Weight(t)

 

 

 

 

Mixer

Type

Non-scaleboard Twin Horizontal Shafts compulsion mixer

Max AGG size (mm)

65

65

65

65

Power(KW)

2×22

2×30

2×37

2×45

Hopper Cubage×N

3×12m³

4×12m³

4×12m³

5×12m³

Computation

Timing with Frequency Conversion, Auto Volumetric Computation

Timing with Frequency Conversion, Auto Electronic Computation

Accuracy

Volumetric meter

AGG≤3%、Filer≤2%、Water≤2%

Electronic meter

AGG≤2%、Filer≤1%、Water≤1.5%


A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Cement Soil Mixing Plant
YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant

YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects.

asphalt batching plant
160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

mobile concrete batching plants
YHZS Mobile Concrete Batching Plants

YHZS Mobile Concrete Batching Plants are created by our company after acquiring the foreign and domestic technologies and combining them with years' production experience of our own. It is an ideal mechanical device for road, bridge, dam, airport, and other mobile construction sites as well as building construction base.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

Stationary Concrete Plant
HZS Stationary Concrete Mixing Plant

Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

Cement Soil Mixing Plant
YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant

YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

QLB Asphalt batching plant
QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.