NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Товары
Главная

асфальтосмесительная установка

Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

новые продукты

  • заводы по переработке

    рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды. Больше

  • оборудование для смешивания грунта с цементом

    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства. Больше

  • цементный завод

    ywcb передвижная установка для цементирования почвы Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт. Больше

  • асфальтобетонный завод

    SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов. Больше

  • Мобильный асфальтовый завод QLB

    Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог. Больше

  • стационарная асфальтосмесительная установка

    стационарный асфальтобетонный завод Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом. Больше

Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

информация о продукте

Первый набор 160 тонн в час портативный Завод по производству асфальта в Китае был спроектирован и изготовлен в нашей компании. mpany , Этот портативный асфальтовый завод объединяет в себе оборудование, электрическую, пневматическую и микроэлектронную технологии. Он широко используется для смешивания горячего битума в проекте дорожного строительства. Завод обладает характеристиками разумной структуры, продвинутого ремесла, контролируемого ПЛК, верхнего монитора, имеющего сортировочное хранение, управление заданиями, точное измерение, удобное управление, стабильное качество, высокую производительность, низкое потребление, небольшое загрязнение окружающей среды, удобное для обслуживания.


Его особый дизайн позволяет нам м Муравьиный и переустановить асфальтный завод в течение 5 дней.


Полный набор портативный дозирующий завод м Ainly Co mced by SIX м подвижные задние части, включают в себя:

1.Мобильный холодный питатель два комплекта (3 + 2)

cold feeder

2. Мобильный рукавный фильтр

bag filter

3. Мобильный сушильный барабан

drying drum

4. Секция мобильного миксера а также мобильный Горячий бункер AGG

mixer section

название

Технические данные

Модель YLB Мобильный Завод

YLB2000

Производительность (фиксированное состояние)

120-160t / ч

Объем / количество холодного бункера

10m³ / 5

Тип сбора пыли

Бумажный фильтр

Эффект сбора пыли

Лингеман чернота первого сорта

топливо

Дизель / Тяжелая нефть / Природный газ

Объем / количество горячей корзины

35т / 5

Объем / количество бункера для порошка

30t / 2

<± 1,5%

<± 1%

Точность дозирования агрегатов

Точность дозирования порошка

<± 1%

Точность измерения асфальта

<± 0,5%

Способность смесителя кг / партия

2000

Объем / количество асфальтового бака

30 м³ / 2

Номер мобильного блока

11

Скорость трейлера

<40 км / ч

Общая мощность (кВт)

475

Система контроля

Полностью автоматическое управление компьютером (ПЛК + светодиод + мышь)

бесплатная консультация

напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

stationary asphalt mixing plant
стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

QLB Asphalt batching plant
модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Портативные асфальтобетонные заводы

Портативные смесительные установки для асфальтовых барабанов slb mini специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Установки барабанного смешивания имеют разумную производительность от 8 т / ч (тонна в час) до 30 т / ч для небольших проектов. удовлетворить требования разных клиентов.

RAP Recycled Asphalt Plants
рэп переработка асфальтобетонных заводов дозирующего типа

Nanqiao Rap Recycling Plant используется для переработки асфальта из старой платы. Рэп растения могут сэкономить много сырья, таких как битум и песчаник. Завод по переработке асфальта также хорош для обработки отходов и защиты окружающей среды.

Stationary Concrete Plant
hzs стационарная бетоносмесительная установка

Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

Mobile Asphalt Mixing Plant
мобильная асфальтосмесительная установка

Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

QLB Asphalt batching plant
модульные асфальтобетонные заводы qlb

Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

QLB Mobile asphalt plant
Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby

Мобильная асфальтосмесительная установка серии qlby была создана нашей компанией в 1990-х годах независимо друг от друга. он достаточно надежен, что облегчает монтаж, эксплуатацию и транспортировку. Смешанный асфальтобетон имеет хорошее качество и стабильные характеристики, который широко используется для строительства шоссе, мостов и другой инфраструктуры, а также подходит для ежедневного ремонта и обслуживания дорог.

soil cement mixing equipment
Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства.

stationary asphalt mixing plant
стационарный асфальтобетонный завод

Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Products
Home

Asphalt Mixing Plant

160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

Categories

New Products

  • RAP Recycled Asphalt Plants

    RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment. more

  • soil cement mixing equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects. more

  • Cement Soil Mixing Plant

    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects. more

  • Asphalt Drum Mixing Plant

    SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements. more

  • QLB Mobile asphalt plant

    QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance. more

  • stationary asphalt mixing plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant. more

160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

Product Details

The first set of 160ton per hour portable asphalt batching plant in China was designed and manufactured in our company. This portable asphalt plant combines machinery, electric, pneumatic, micro electronic technology together. It is widely used for hot bitumen mixing in the road-building project. The plant owns the features of reasonable structure, advanced craft, controlled by PLC, upper monitor, having grading storage, job management, accurate metering, convenient operation, stable quality, high producing efficiency, low consumption, little environment pollution, convenient for maintenance.


Its special design allows us to dismantle and reinstall the full set asphalt plant within 5 days.


Full set of portable batching plant is mainly composed by SIX mobile trailing parts, includes:

1.Mobile Cold Feeder two sets (3+2)

cold feeder

2. Mobile Bag Filter

bag filter

3. Mobile Drying Drum

drying drum

4. Mobile Mixer Section and Mobile Hot AGG Bunker

mixer section

Name

Technical Data

Model YLB Mobile Plant

YLB2000

Productivity(fixed condition)

120-160t/h

Volume/number of cold bin

10m³/5

Dust collect type

Bag filter

Dust collect effect

Lingeman blackness first grade

Fuel

Diesel/Heavy oil/Natural gas

Volume/number of hot bin

35t/5

Volume/number of powder bin

30t/2

﹤±1.5%

﹤±1%

Precision of aggregate metering

Precision of powder metering

﹤±1%

Precision of asphalt metering

﹤±0.5%

Mixer ability kg/batch

2000

Volume/number of asphalt tank

30m³/2

Mobile unit number

11

Trailer speed

﹤40km/h

Total power(kw)

475

Control system

Full auto computer control(PLC+LED+mouse)

A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

QLB Mobile asphalt plant
QLBY Series Mobile Asphalt Mixing Plant

QLBY series mobile asphalt mixing plant is independently created by our company in 1990s. It is quite reliable, allowing for ease of installation, operation, and transportation. The mixed asphalt concrete has good quality and stable performance, which is widely used for the construction of highway, bridge, and other infrastructure as well as suitable for daily road repair and maintenance.

QLB Asphalt batching plant
QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

Asphalt Drum Mixing Plant
SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants

SLB Mini Portable Asphalt Drum Mixing Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The drum mixing plants have reasonable capacities from 8tph(ton per hour) to 30tph for small projects, to satisfy different clients' requirements.

RAP Recycled Asphalt Plants
RAP Recycled Asphalt Plants Batching Type

NANQIAO RAP Recycling Plant is used to recycle asphalt from old payment. RAP plants can save a lot of raw materials such as bitumen and sandstone. The asphalt recycling plant is also good for treating waste and protecting the environment.

Mobile Asphalt Mixing Plant
Mobile Asphalt Mixing Plant

Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

QLB Asphalt batching plant
QLB Module Asphalt Batching Plants

QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

stationary asphalt mixing plant
Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

Stationary Concrete Plant
HZS Stationary Concrete Mixing Plant

Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

Cement Soil Mixing Plant
YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant

YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects.

soil cement mixing equipment
MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.