NANQIAO ДОРОЖНАЯ МАШИНА

насчет нас

Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.

Цюаньчжоу Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co.,Ltd находится в городе Цюаньчжоу в Китае. Она является одной из филиалов китайской группы Nanqiao (Nanqiao Machinery Import and Export Co.,Ltd, Nanqiao Auto Parts Manufacturing Co.,Ltd, Quanzhou Lizhong Welfare Plastic Factory, Nanqiao Engineering Co.,Ltd), специализирующейся на исследовани...

горячей

Товары

Nanqiao - первая компания, которая разработала и изготовила мобильные асфальтовые заводы в Китае. наши мобильные асфальтовые заводы приветствуются во всем мире. Благодаря портативной конструкции пользователи могут легко перемещать дозировочную установку между различными рабочими местами, но тратить меньше на транспортировку и установку и экономить много времени на установке.

  • мобильная асфальтосмесительная установка
    мобильная асфальтосмесительная установка

    Мобильная асфальтосмесительная установка специально разработана нашей командой, чтобы помочь клиенту сэкономить много времени и средств на транспортировке или установке.

  • асфальтовый завод
    Китайский портативный асфальтовый завод мощностью 160 тонн в час

    это крупнейший в Китае портативный завод по производству асфальта. его производственная мощность может достигать 160 тонн в час.

  • стационарная асфальтосмесительная установка
    стационарный асфальтобетонный завод

    Стационарный асфальтобетонный завод - это разновидность бетонного оборудования, которое широко используется во многих областях, таких как строительство автомобильных дорог или аэропортов. это также называют модульным асфальтовым заводом, или асфальтовым заводом.

  • QLB асфальтобетонный завод
    модульные асфальтобетонные заводы qlb

    Модульные асфальтосмесительные установки qlb специально разработаны нашей компанией для клиентов из других стран, таких как Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка и т. д. Дозирующие заводы имеют разумную производительность 30-40 т / ч для небольших проектов.

  • мобильные бетонные заводы
    Мобильные бетонные заводы YHZS

    Мобильные бетонные заводы yhzs создаются нашей компанией после приобретения зарубежных и отечественных технологий и объединения их с многолетним собственным производственным опытом. Это идеальное механическое устройство для дорог, мостов, плотин, аэропортов и других мобильных строительных площадок, а также для строительства зданий.

  • стационарный бетонный завод
    hzs стационарная бетоносмесительная установка

    Наши стационарные бетоносмесительные заводы hzs используют передовые отечественные и международные технологии. Его высокое качество подходит для использования на дорогах, мостах, плотинах, в аэропортах и ​​других крупных строительных проектах, а также для городского коммерческого бетонного центра, который требует большого количества бетона.

  • цементный завод
    ywcb передвижная установка для цементирования почвы

    Мобильная установка для смешивания цементного грунта ywcb - это машина, которая объединяет воронку заполнителя, весовой бункер, конвейер, смеситель, подъемник и резервуар для хранения. почвоцементная машина особенно подходит для использования в проектах дорожного строительства, где завод должен быть перенесен на большое расстояние на несколько рабочих мест. Кроме того, почвенное оборудование также находит широкое применение в проектах по строительству больших площадей, аэропортов, коммунального строительства и строительства шахт.

  • оборудование для смешивания грунта с цементом
    Оборудование для смешивания цемента в почве MWCB

    Оборудование для смешивания цемента в почве модуля mwcb широко используется для дорожного строительства. грунтобетонный завод обладает большой производственной мощностью, чтобы гарантировать потребности любых проектов дорожного строительства.

Сервисы

с 30-летним опытом производства асфальтосмесительных установок наши асфальтобетонные заводы были проданы в более чем 100 регионах и странах Благодаря стабильному качеству и отличному послепродажному обслуживанию наши заводы пользуются отличной репутацией у клиентов.

контрольный список для асфальтового завода

Как промышленная машина, асфальтобетонный завод нуждается в хорошем обслуживании и правильной эксплуатации. Кроме того, следует позаботиться о том, чтобы определить неисправность машины и определить ее причину путем осмотра. Ниже приведен контрольный...

советы по уходу за бетонным заводом

Перед началом работы в каждую смену необходимо проверить производственный участок. После смены машина может обслуживаться и обслуживаться. Капитальный ремонт должен быть доступен один раз в год. Эти работы по осмотру и техническому обслуживанию выпол...

Сервис - вот почему мы здесь

Наша компания предлагает полный спектр услуг - от предоставления инженерных решений до переработки и перепродажи установок. У нас более 10 квалифицированных инженеров-конструкторов, которые могут предоставить соответствующие решения в соответствии с ...

ШОУ

& СОБЫТИЕ

© авторское право: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    напишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

About Us

Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.

Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co.,Ltd locates in Quanzhou city in China. She is one of the branch companies of China Nanqiao Group (Nanqiao Machinery Import and Export Co.,Ltd, Nanqiao Auto Parts Manufacturing Co.,Ltd, Quanzhou Lizhong Welfare Plastic Factory, Nanqiao Engineering Co.,Ltd), specializing in researching and produci...

hot

Products

Nanqiao is the first company designed and manufactured MOBILE asphalt batching plants in China. Our mobile asphalt plants are welcomed all over the world. With the portable design, users can move the batching plant between different working sites easily, but spend less on transportation and installation, and save much time on installation.

  • Mobile Asphalt Mixing Plant
    Mobile Asphalt Mixing Plant

    Mobile asphalt mixing plant is specially designed by our team, to help customer save much time and cost on transport or installation.

  • asphalt batching plant
    160tph Chinese Portable Asphalt Batching Plant

    This is the largest Chinese portable asphalt batching plant. Its producing capacity can reach 160ton per hour.

  • stationary asphalt mixing plant
    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant

    Stationary Asphalt Hot Mixing Plant is a kind of concrete equipment, which widely used in many areas, like highway or airport construction. It is also called module asphalt mixing plant, or asphalt batching plant.

  • QLB Asphalt batching plant
    QLB Module Asphalt Batching Plants

    QLB Module Asphalt Batching Plants are specially designed by our company for customers from other countries, like Philippines, Thailand, Sri Lanka, etc. The batching plants have reasonable capacities 30-40tph for small projects.

  • mobile concrete batching plants
    YHZS Mobile Concrete Batching Plants

    YHZS Mobile Concrete Batching Plants are created by our company after acquiring the foreign and domestic technologies and combining them with years' production experience of our own. It is an ideal mechanical device for road, bridge, dam, airport, and other mobile construction sites as well as building construction base.

  • Stationary Concrete Plant
    HZS Stationary Concrete Mixing Plant

    Our HZS Stationary Concrete Mixing Plants adopt advanced domestic and international technology. Its high quality is suitable for use in road, bridge, dam, airport, and various other huge construction projects as well as the urban commercial concrete center that demands large amount of concrete.

  • Cement Soil Mixing Plant
    YWCB Mobile Stabilization Cement Soil Mixing Plant

    YWCB mobile stabilization cement soil mixing plant is a machine which integrates aggregate hoppers, weigh hopper, conveyor, mixer, lifter, and storage tank onto a trailing unit. The soil cement machine is specifically suitable for use in road construction projects where the plant needs to be transferred over long distance to multiple job sites. Additionally, the soil equipment also finds wide applications in large square, airport, municipal engineering, and mine road construction projects.

  • soil cement mixing equipment
    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment

    MWCB Module Soil Cement Mixing Equipment is widely used for roadbed construction. The soil concrete plant has a big producing capacity, to guarantee the needs of any road construction projects.

SERVICES

With 30 years experience in manufacturing asphalt mixing plants, our asphalt plants have been sold to more than 100 regions and countries. Due to the stable quality and excellent after-sales service, our plants enjoy great reputation from customers.

Inspection Checklist for Asphalt Plant

As an industrial machine, the asphalt plant needs to be well maintained and properly operated. Moreover, care should be taken to identify the machine failure and determine the cause of it via inspection. Below is the inspection checklist. 1. Stop the...

Tips on How to Maintain the Concrete Batch Plant

Prior to working every shift, the batch plant needs to be inspected. After the shift, the machine then can be maintained and taken care of. Major repair should be available once in a year. These inspection and maintenance work are done mainly with an...

Service Is Why We Are Here

From providing engineering solutions to recycling and resale the plants, our company offers a complete range of services. We have more than 10 skilled design engineers, who can provide corresponding solutions according to different requirements of cu...

SHOWS

& EVENT

 

  • Philconstruct Exhibition 2019

    PHILCONSTRUCT is the biggest exhibition in construction machinery, including mobile asphalt mixing plant, mobile concrete batching plant, loaders, crane, etc. It has been defining the landscape of building and construction in the country for over two...

    2019-11-08Read More
  • The First Set 120tph Mobile Asphalt Mixing Plant in Russia

    Thanks to the help of our Russian customer, our company developed the first set mobile asphalt mixing plant in 2009. The mobile asphalt plant has capacity of 120ton per hour, and it is also the first set mobile mixing plant in China, designed and mad...

    2019-03-26Read More
  • The First Set 120tph Stationary Asphalt Batching Plant in Sri Lanka

    Before 2013, our company exported many small capacities asphalt batching plants to Sri Lanka. One of our old customers decided to change his small asphalt plant into a asphalt mixing station, then he kept choosing our 120ton per hour stationary aspha...

    2019-03-26Read More

© Copyright: 2020 Quanzhou Nanqiao Road Construction Machinery Co. Ltd.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.